Реализация Целевой модели ДОД в Регионе: методика расширения охвата детей и повышения востребованности дополнительных общеобразовательных программ. Скачать Учебный план

Форма обучения

Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

Количество часов

72 академических часа.

Направление подготовки

Государственное и муниципальное управление.

Цель программы

Совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области проектирования и разработки, а также экспертизы программ дополнительного образования детей, построения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования в субъекте Российской Федерации с совершенствованием профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения

Категория слушателей

Руководители или специалисты регионального модельного центра, курирующие вопросы реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Результат обучения

- понимание принципов и целей анализа данных;
- умение использовать инструменты и механизмы автоматизированной обработки данных;
- знание принципов формирования базы данных;
- понимание целей и задач внедрения регионального навигатора как ядра системы управления дополнительным образованием субъекта РФ или муниципального образования;
- понимание принципов и целей внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее – ПФ ДОД);
- понимание экономической и правовой модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации;
- знание принципов работы с обучающимися и родителями при внедрении персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в субъекте Российской Федерации;
- знание принципов работы с педагогическим коллективом при внедрении персонифицированного финансирования дополнительного образования в регионе Российской Федерации;
- умение использовать механизмы и принципы проектирования дополнительных общеобразовательных программ;
- знание основ экспертизы дополнительных общеобразовательных программ.